Валерия Ушатенкова
2 марта, 2019
17:23
Я пришла, как смогла, я на 9 месяце беременности! Но ваш персонал работает ужасно! Я хотела наглядно сделать все там! На что меня послали!
Добрый день. Приношу извинение за то что не смогли исполнить Ваш заказ в соответствии с Вашими пожеланиями. Но проблема в том, что из за постоянной высокой загруженности, мы как правило не имеем технической возможности печатать фотографии в присутствии клиента или в течении часа. Все заказы сортируются и печатаются по мере накопления по формату и типу бумаги. Так же операторы цифровой печати не могут просматривать и выбирать фотографии, желательно что бы клиенты приходили с носителями (флешками и картами памяти) с уже подготовленными папками и файлами (формат, бумага). Для облегчения оформления заказов, а так же для заказа печати фотографий с телефона, создан сайт калугафото.рф. В магазине заказы с телефона не принимаются (вирусы, различные кабели, долгий поиск в папках телефона и низкое качество фото).
С персоналом проведём дополнительную работу по соблюдению правил общения с клиентами, виновных накажем, но сотрудники утверждают, что даже не успели понять Ваши пожелания, на столько Вы были напористы и эмоциональны.
Валерия Ушатенкова
27 февраля, 2019
17:43
Ужасное отношение,ни чего не объясняют, только говорят « все на сайте там и заказывайте « Не все могут пользоваться сайтом!!! Ни чего не советуют, вообщем ужас!!! И знакомым не посоветую!!! Обратилась в другое место все объяснили, посоветовали и сделали!!!
Добрый вечер. Наш сайт адаптирован для самостоятельного оформления заказов. Редактор отображает как будет выглядеть фото после печати. К сожалению проконсультировать по телефону по работе сайта не всегда возможно, при возникновении вопросов клиенты пишут запрос на эл. почту, мы отвечаем. Вы оформили заказ, печать фото не стандартного размера 30х64 21 февраля в 9-24. Ошибиться и выбрать такой формат случайно достаточно сложно. Если Вы не разобрались с работой сайта, остались вопросы, то не стоило продолжать оформление заказа. Заказ был исполнен 21 февраля в 14-08. Уведомление о готовности было направлено Вам на эл. почту.
В итоге, спустя 6 дней Вы написали жалобу, на это Вы время нашли, а задать вопрос по эл. почте до подтверждения заказа нет.
Ваш не выкупленный заказ будет утилизирован.
Мария Родионова
2 февраля, 2019
18:42
Заказывали фотокнигу со свадебными фотографиями.Крепкая обложка,все листы проклеены хорошо.Фото в книге яркие и качественные.Остались очень довольны!
нет ответа
Андрей Кузнецов
29 декабря, 2018
08:41
Всё на высшем уровне!Спасибо за Вашу работу!С наступающим Новым годом!!!
нет ответа
Алена Скакун
16 декабря, 2018
15:48
Здравствуйте, получила сегодня свой заказ, заказывала кружку. Всем очень довольна! Сайт рекомендую👍
нет ответа
татьяна миронова
23 ноября, 2018
19:42
Заказывали через интернет кружки и календари.Все хорошо и красиво,но только календари по шаблону заказанные на 2019 год оказались еще за 2018 год.Мы не просто плакат на стену заказали,но и пользоваться календарем с правильными данными.Очень неприятно когда уже подарили их .
Добрый вечер. Приносим свои извинения за эту техническую ошибку. К сожалению служба техподдержки сайта видимо еще не закончила редактирование календарей на 2019 год. У Вас получился календарь с сеткой от 2018, а вот откуда в нем появился 2019 год мы пока не можем выяснить. После исправления всех ошибок с календарями мы перепечатаем Ваш календарь.
Светлана Сладчёнкова
25 октября, 2018
23:22
Заказала через интернет. Качество хорошее. Радует что таким способом дешевле. Сама себе откорректировала обрезку каждой фотографии и на следующий день забрала на Ленина 77. Про эту точку говорят, что там хамки работают. На мой взгляд это совершенно не так, просто место очень посещаемое, сложновато там при большом потоке клиентов. Девушку, которая меня обслуживала, я бы на в коем случае не назвала бы хамкой, скорее не совсем стрессоустойчивой)) При мне на неё "накинулась" нетерпеливая клиентка. Мое мнение: дело не в персонале, а в озлобленных, нетерпеливых и через чур требовательных людях. Товарищи! Будьте добрее!!!
нет ответа
Сергей Ануфриев
25 октября, 2018
12:34
Заказывал фотографии с сайта, в пункт самовывоза на правый берег. Пришло на следующий день утром. Все красиво. Единственное фотографии наверное лучше нести в офис исходники, а не загружать на сайт, потому что портится качество немного, такое ощущение что разрешение фотографии при загрузке на сайт теряется и в связи с этим чуть плывет детализация. В целом очень доволен и стоимостью и оперативностью, буду заказывать теперь у вас.
Добрый день. При загрузке на сайт качество фото не меняется, если конечно файлы не превышают 20 Мб. Видимо Ваши фотографии сделаны зеркальной камерой (зона резкости находится строго на объекте съёмки, а задний план размыт открытой диафрагмой, либо был использован телеобъектив). Мы при печати с компактных камер всегда применяем цветокоррекцию и добавляем 1 ед. резкости, но профессионалам и при печати фото с зеркальных камер это не требуется, может наоборот испортить фото. Мы отпечатали Ваши фото "как есть", но в следующий раз Вы можете в комментариях указать, печатать без цветокоррекции, но добавить 1 ед. резкости.
Анна Смирнова
15 октября, 2018
11:11
Заказывала печать фото со свадьбы, от профессионального фотографа, очень хорошее качество, до этого заказывала в других салонах, здесь на порядок лучше. Спасибо, теперь только к Вам.
нет ответа
Екатерина Миронова
12 октября, 2018
22:49
Просто кошмар , заказала на сайте фото , пришла на Ленина 77 , мало того что продавец хамка каких свет не видел , просто как я не сдержалась что бы ей не раскурочить лицо не знаю , таких хабалок ещё я не видела , после того как забрала фото , увидела качество , какое там качество , одно название , все размыто , хотя исходник наилучшего качества , фото с пятнами , ну судя по отзывам , ваша компания не особо дорожит своей репутацией , судя по работникам , и качеству , которые являются лицом вашей забегаловки
Добрый день. Первое, продавец Вам не хамил, не смотря все Ваше старание оскорбить и унизить. Второе, рукоприкладством Вы вряд ли смогли бы решить спорный вопрос. Третье, качество Вашей фотографии крайне низкое, загруженный на сайте файл весил всего 75 кБт, что 15 раз ниже минимального требования к фотографии размер заказанного размера, при заказе редактор Вас предупредил о низком качестве загружаемого файла. Четвертое, мы специально не удаляем отзывы наших недовольных клиентов. Над своими ошибками мы работаем. Ну и последнее. На записи камер видеонаблюдения Ваше поведение выглядит крайне не привлекательно, все что Вы пишете в адрес продавца в первую очередь относится к Вам.
Наталья Заруцкая
10 октября, 2018
17:20
Делала заказ первый раз на вашем сайте и позвонила по номеру 9534604040 для уточнения информации. Девушка оператор разговаривает по-хамски, причём говорит информацию, Которая расходится с инфо на сайте.
Добрый вечер. Приносим извинения за возникшее недоразумение. К сожалению, значительная часть коллектива на данный момент болеет и мы физически не можем уделить всем клиентам больше внимания. Полномочий для внесения изменений в уже оформленный заказ у нашего сотрудника, который с вами разговаривал - нет. Она Вам об этом сообщила. Так же, возможно Вы не назвали пункт выдачи, на который собирались оформить заказ, а от этого зависит время доставки заказов до пункта выдачи. Для того, что бы внести изменения в заказ Вы можете писать комментарии к заказу. При возникновении вопросов, мы Вам перезвоним. На данный момент заказ передан в работу, фотографии заказаны по 2шт., видимо Вы уже внесли изменения. Ждите уведомления на электронную почту о готовности заказа к выдаче.
Александра Кирпиченкова
27 сентября, 2018
14:12
ждем фото уже вторые сутки, сегодня сказали, что обородование сломано, но они сейчас напечатают все через 5 минут, как будто вообще про заказ забыли
добрый день.
приносим свои извинения, что не смогли исполнить Ваш заказ принятый 25 сентября, 2018, 19:29 в течении 24 часов. у нас вышел из строя сложный узел минифотолаборатории. после окончания ремонта и настройки оборудования Ваш заказ был передан в работу и стал доступен к выдаче с 27 сентября, 2018, 13:37
Вадим Леонов
29 июня, 2018
17:57
Добрый день. Спасибо за оперативность. Попросил сделать футболку побыстрее, пошли на встречу. Утром оформил заказ, в обед забрал. Везу другу в подарок. До этого заказывал девушке кружку- год пользуется, такая же яркая.
нет ответа
Константин
29 июня, 2018
10:11
Обслуживание отвратительное. Общение с клиентами хамское. Качество продукции вообще не какое. Лучше ничего тут не заказывать.
Добрый день. Константин, Вас нет в нашей базе как клиента. На основании чего Вы пишите отзыв? Уточните пожалуйста номер заказа.
Анастасия
26 июня, 2018
22:46
Добрый вечер! заказывали фото через сайт, крайне не довольна и расстроена. я делала у вас же фото в офисе на Кирова (фото с телефона), все было качественно, четко и в цвете. А сейчас это просто кошмар, ни цвета, ни четкости (даже те фото, которые с фотосета, уж там то четкость зашкаливает) все размыто , фото как будто засвеченные и очень сильно обрезаны!((((((( Из всех фото, нормальных не более 10. Испорчено настроение, испорчен праздник ребенку 1 год!!!
Добрый день. Не могли бы Вы уточнить информацию о заказе, когда заказывали, пункт выдачи, номер. Мы пытаемся разобраться в причинах проблем с заказом, но по Вашему имени и почте открывается пустая страница, такое впечатление, что Вы ещё не сделали ни одного заказа. Или обращение написано не от имени заказчика?