Елена
20.12.2022
Добрый вечер, сегодня оформляла заказ на печать фото по адресу ул. Ленина, 77, пришла с настроением, но при общении с приемщиком заказов натолкнулась на "СТЕНУ", вроде и правильные вещи говорит, но как робот, пришлось ждать окончания какого то перерыва на обед, не прописанного в режиме работы и который называется "технологический перерыв", при этом непонятно им выручка совсем не нужна получается, очереди я не заметила...но это же сфера обслуживания, а как же престиж компании...фу...неприятно...
Добрый день. Спасибо за Ваше обращение.
Действительно, в нашем расписании у оператора цифровой печати нет фиксированного времени обеда. Вы верно заметили, мы работаем в сфере услуг и когда обед у наших клиентов и им удобно к нам обратиться, мы не можем позволить себе обед. Оставить сотрудника без обеда, мы тоже не можем, поэтому мы ищем компромисс, переносим обед на вечер, когда не так много клиентов, видимо Вы обратились к нам именно в это время..
Приносим свои извинения, что мы принесли Вам так много отрицательных эмоций.
Постараемся найти решение, которое устроит и клиентов и нас.
Генрих
22.07.2020
Сайт то хороший. В общем только сайт. "Где вы увидели что мы это делаем? На нашем сайте этого нет, это не наш сайт))) Это устарелый сайт)))" Вот такие слова я услышал, поэтому на этом сайте задам вопрос, так вы открытки делаете???
Добрый день. Вам верно ответили, открытки мы не делаем. Вы попали на не существующую страницу, удалённую несколько лет назад. Вы смогли её открыть скорее всего, через поисковый запрос, но если Вы попробуете пройти к выбору продукции, появится сообщение о том, что данной страницы не существует. Подобных страниц, как артефактов в сети интернет достаточно. Их должны удалять провайдеры, так как у нас доступа к ним нет.
Татьяна Сазонова
08.04.2019
Очень хороший сайт, все доступно написано и все понятно как сделать заказ.Очень удобно для тех кто хочет сделать фото с телефона,так как в магазине такую услугу не оказывают. Я так же как и другой клиент пришла в магазин хотела напечатать там но мне девочка продавец дала визиточку с сайтом,все обьяснила и расказала как им пользоваться,спасибо ей большое!!! Качество фото меня очень порадовало и главное что очень все быстро!Еще раз большое спасибо. Успехов и процветания вам!!!
нет ответа
Юлия Тюняева
07.04.2019
Отличное качество и своевременная доставка! Рекомендую !!
нет ответа
Надежда Иванова
28.03.2019
Пришла в магазин напечатать фотографии с телефона. Там девочки перенаправили меня на данный сайт. Очень удобно для заказа. Можно спокойно дома сесть, отобрать нужные снимки и выбрать размер. Все сделали качественно, мне понравилось. Огромное спасибо за подсказку, так на много удобнее! Персонал вежливый, все хорошо объясняет, девочки терпения Вам!
нет ответа
Лариса Власова
26.03.2019
Добрый день,спешу сообщить заказывала через ваш сайт(исполнен в течении двух часов).Фото получились хорошего качества,хотя при заказе на некоторых изображениях писало "низкого качества",но я рискнула и заказала,т.к.фото мне очень дороги и не прогадала.Большое спасибо всем сотрудникам,успехов в вашем труде,делаете очень нужное дело.Забирала заказ на ул.Ленина,77. СПАСИБО!!!
нет ответа
Алексей Мезенцев
10.03.2019
Заказал печать фото через сайт. все понравилось, Отлично!
нет ответа
Валерия Ушатенкова
02.03.2019
Я пришла, как смогла, я на 9 месяце беременности! Но ваш персонал работает ужасно! Я хотела наглядно сделать все там! На что меня послали!
Добрый день. Приношу извинение за то что не смогли исполнить Ваш заказ в соответствии с Вашими пожеланиями. Но проблема в том, что из за постоянной высокой загруженности, мы как правило не имеем технической возможности печатать фотографии в присутствии клиента или в течении часа. Все заказы сортируются и печатаются по мере накопления по формату и типу бумаги. Так же операторы цифровой печати не могут просматривать и выбирать фотографии, желательно что бы клиенты приходили с носителями (флешками и картами памяти) с уже подготовленными папками и файлами (формат, бумага). Для облегчения оформления заказов, а так же для заказа печати фотографий с телефона, создан сайт калугафото.рф. В магазине заказы с телефона не принимаются (вирусы, различные кабели, долгий поиск в папках телефона и низкое качество фото).
С персоналом проведём дополнительную работу по соблюдению правил общения с клиентами, виновных накажем, но сотрудники утверждают, что даже не успели понять Ваши пожелания, на столько Вы были напористы и эмоциональны.
Валерия Ушатенкова
27.02.2019
Ужасное отношение,ни чего не объясняют, только говорят « все на сайте там и заказывайте « Не все могут пользоваться сайтом!!! Ни чего не советуют, вообщем ужас!!! И знакомым не посоветую!!! Обратилась в другое место все объяснили, посоветовали и сделали!!!
Добрый вечер. Наш сайт адаптирован для самостоятельного оформления заказов. Редактор отображает как будет выглядеть фото после печати. К сожалению проконсультировать по телефону по работе сайта не всегда возможно, при возникновении вопросов клиенты пишут запрос на эл. почту, мы отвечаем. Вы оформили заказ, печать фото не стандартного размера 30х64 21 февраля в 9-24. Ошибиться и выбрать такой формат случайно достаточно сложно. Если Вы не разобрались с работой сайта, остались вопросы, то не стоило продолжать оформление заказа. Заказ был исполнен 21 февраля в 14-08. Уведомление о готовности было направлено Вам на эл. почту.
В итоге, спустя 6 дней Вы написали жалобу, на это Вы время нашли, а задать вопрос по эл. почте до подтверждения заказа нет.
Ваш не выкупленный заказ будет утилизирован.
татьяна миронова
23.11.2018
Заказывали через интернет кружки и календари.Все хорошо и красиво,но только календари по шаблону заказанные на 2019 год оказались еще за 2018 год.Мы не просто плакат на стену заказали,но и пользоваться календарем с правильными данными.Очень неприятно когда уже подарили их .
Добрый вечер. Приносим свои извинения за эту техническую ошибку. К сожалению служба техподдержки сайта видимо еще не закончила редактирование календарей на 2019 год. У Вас получился календарь с сеткой от 2018, а вот откуда в нем появился 2019 год мы пока не можем выяснить. После исправления всех ошибок с календарями мы перепечатаем Ваш календарь.
Светлана Сладчёнкова
25.10.2018
Заказала через интернет. Качество хорошее. Радует что таким способом дешевле. Сама себе откорректировала обрезку каждой фотографии и на следующий день забрала на Ленина 77. Про эту точку говорят, что там хамки работают. На мой взгляд это совершенно не так, просто место очень посещаемое, сложновато там при большом потоке клиентов. Девушку, которая меня обслуживала, я бы на в коем случае не назвала бы хамкой, скорее не совсем стрессоустойчивой)) При мне на неё "накинулась" нетерпеливая клиентка. Мое мнение: дело не в персонале, а в озлобленных, нетерпеливых и через чур требовательных людях. Товарищи! Будьте добрее!!!
нет ответа
Сергей Ануфриев
25.10.2018
Заказывал фотографии с сайта, в пункт самовывоза на правый берег. Пришло на следующий день утром. Все красиво. Единственное фотографии наверное лучше нести в офис исходники, а не загружать на сайт, потому что портится качество немного, такое ощущение что разрешение фотографии при загрузке на сайт теряется и в связи с этим чуть плывет детализация. В целом очень доволен и стоимостью и оперативностью, буду заказывать теперь у вас.
Добрый день. При загрузке на сайт качество фото не меняется, если конечно файлы не превышают 20 Мб. Видимо Ваши фотографии сделаны зеркальной камерой (зона резкости находится строго на объекте съёмки, а задний план размыт открытой диафрагмой, либо был использован телеобъектив). Мы при печати с компактных камер всегда применяем цветокоррекцию и добавляем 1 ед. резкости, но профессионалам и при печати фото с зеркальных камер это не требуется, может наоборот испортить фото. Мы отпечатали Ваши фото "как есть", но в следующий раз Вы можете в комментариях указать, печатать без цветокоррекции, но добавить 1 ед. резкости.
Анна Смирнова
15.10.2018
Заказывала печать фото со свадьбы, от профессионального фотографа, очень хорошее качество, до этого заказывала в других салонах, здесь на порядок лучше. Спасибо, теперь только к Вам.
нет ответа
Екатерина Миронова
12.10.2018
Просто кошмар , заказала на сайте фото , пришла на Ленина 77 , мало того что продавец хамка каких свет не видел , просто как я не сдержалась что бы ей не раскурочить лицо не знаю , таких хабалок ещё я не видела , после того как забрала фото , увидела качество , какое там качество , одно название , все размыто , хотя исходник наилучшего качества , фото с пятнами , ну судя по отзывам , ваша компания не особо дорожит своей репутацией , судя по работникам , и качеству , которые являются лицом вашей забегаловки
Добрый день. Первое, продавец Вам не хамил, не смотря все Ваше старание оскорбить и унизить. Второе, рукоприкладством Вы вряд ли смогли бы решить спорный вопрос. Третье, качество Вашей фотографии крайне низкое, загруженный на сайте файл весил всего 75 кБт, что 15 раз ниже минимального требования к фотографии размер заказанного размера, при заказе редактор Вас предупредил о низком качестве загружаемого файла. Четвертое, мы специально не удаляем отзывы наших недовольных клиентов. Над своими ошибками мы работаем. Ну и последнее. На записи камер видеонаблюдения Ваше поведение выглядит крайне не привлекательно, все что Вы пишете в адрес продавца в первую очередь относится к Вам.
Наталья Заруцкая
10.10.2018
Делала заказ первый раз на вашем сайте и позвонила по номеру 9534604040 для уточнения информации. Девушка оператор разговаривает по-хамски, причём говорит информацию, Которая расходится с инфо на сайте.
Добрый вечер. Приносим извинения за возникшее недоразумение. К сожалению, значительная часть коллектива на данный момент болеет и мы физически не можем уделить всем клиентам больше внимания. Полномочий для внесения изменений в уже оформленный заказ у нашего сотрудника, который с вами разговаривал - нет. Она Вам об этом сообщила. Так же, возможно Вы не назвали пункт выдачи, на который собирались оформить заказ, а от этого зависит время доставки заказов до пункта выдачи. Для того, что бы внести изменения в заказ Вы можете писать комментарии к заказу. При возникновении вопросов, мы Вам перезвоним. На данный момент заказ передан в работу, фотографии заказаны по 2шт., видимо Вы уже внесли изменения. Ждите уведомления на электронную почту о готовности заказа к выдаче.